среда, 26 декабря 2012 г.

Валяные варежки "Импровизация"

Как оказалось, я - "сапожник без сапог"))))))) В воскресенье в Твери было -31 градус мороза. "Холодно," - подумала я через 10 минут после нахождения на улице. "Что-то прям совсем холодно," - через еще 5 минут. "Ай-ай-ай"! - думала я, пока вприпрыжку бежала домой. Итогом нахождения на улице в течение 30 минут стали почти обмороженные руки (которые, между прочим, были в вязаных перчатках).

Прибежала домой и бросилась валять себе варежки)))))
Так быстро я еще никогда не валяла - 1 час - и варежки сохнут в полотенце на обогревателе))))))

Шерсть - итальянский меринос
Украшения - вискоза серебристого цвета, волокна конопли красного цвета

И теперь моим ручкам очень тепло и комфортно))))
УРАААААА!!!!

4 комментария:

  1. Молодец! Мерзнущие руки не оч.здорово конечно. Теперь в тепле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириша!!!! Сама не ожидала, что так замерзну))))) Теперь все в порядке))))

      Удалить
  2. Красивые! Я тоже после ярмарки стала обладательницей валяных варежек - это что-то) я балдею от них! теперь только в валяных буду ходить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элечка, и правильно будешь делать)))))) Спасибо)))

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы