среда, 15 августа 2012 г.

Валяная брошь "Пион"

В очередной раз с удовольствием стала Феей в игре "Исполнение желаний" на Тильдамании. Моя подфеечная хотела валяную брошь в виде пиона. Женечка уже получила посылочку от меня, поэтому я могу показать вам то, что получилось:

Шерсть - троицкая (российская шерсть вся жесткая, поэтому я делаю цветочки из нее - тогда лепесточки выглядят как живые)
Добавила вискозу для имитации прожилок на лепестках  

А вот так брошь смотрится на Женечкином пальто)))))
И пальто классное, и брошь вписалась))))
Носи, Женечка, с удовольствием!!!!!

10 комментариев:

  1. Ой как КРА-СО-ВО!!!!! Женечкино пальто теперь дизайнерское и эксклюзивное получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь, спасибо))))) Мне тоже очень понравилось сочетание!!!!!

      Удалить
  2. Очен красивый пион!Просто шикарный)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая брошь!)))
    Молодчина ты, как всегда ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивущий цветок! Так здорово смотрится на пальто, класс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, да, мне тоже очень нравится, спасибо)))))

      Удалить
  5. красота!!! очень нравится!! Инна, ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы