пятница, 13 июля 2012 г.

Валяный шарф с воланами "Мухоморчик"

В день рождения моей дорогой Наташеньки я пообещала ей валяный шарфик с воланами яркого цвета. Недавно мои друзья ездили в Киев. Конечно же, я поспешила исполнить ее желание, чтобы они передали шарфик))))

Вот, какой веселенький "Мухоморчик" для серых и дождливых осенних будней у меня получился))))
Шерсть - итальянский меринос, лен
Ребята, сохранив интригу, созвонились с Наташенькой, когда приехали в Киев, и вручили ей мой подарочек)))))
Счастью обладательницы не было предела))))
А я была счастлива от того, что принесла Наташе радость и частичку своей души)))) 

3 комментария:

  1. Да, для осенней серости то что надо!!!! Симпатично)

    ОтветитьУдалить
  2. Иннуся, солнышко ты мое волшебное! Как глоток в моем офисном "Дурдоме" )))
    Эх, жду теперь осень зиму и как пойду, вся красивая такая ))) Пусть все смотрят и радуются :)
    Обнимаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, носи на здоровье)))) Скажем НЕТ плохому настроению))))))!!!!!!!!!!

      Удалить

Общее·количество·просмотров·страницы