среда, 1 февраля 2012 г.

Валяная сумка "Яблочное настроение" или Никогда не говори "НИКОГДА!!!"

Года полтора назад я четко себе сказала: "Никогда не буду валять!" Как говорится: "Никогда не говори НИКОГДА!" Познакомившись с супер-мастером в области валяния Еленой Смирновой (между прочим, членом Союза дизайнеров России, во как!))), я была просто поражена тому, что можно создать из шерсти. 

 Вот, принимайте мою первую валяную работу))))
Шерсть - латвийский кардочес, совершенно потрясающий в работе, мягкий и нежный.
Я назвала сумку "Яблочное настроение" потому, что у меня ассоциации именно такие))) 
Среди трескучих морозов захотелось чего-то теплого и яркого!!!

Вид сзади. Получились совершенно невероятные переходы от одного цвета к другому!

А это - декоративный карман. Некоторые кладут в него игрульку какую-нибудь, некоторые брошь прикалывают. Я еще не решила, что хочу, но точно знаю:
Буду валять, не остановлюсь на этом )))))))))))
Тем более, что среди родственников, друзей и знакомых моя волшебная сумочка произвела фурор))))))

4 комментария:

  1. Инночка, вот уж точно талантлива во всем! Молодец, что решилась! Отличная сумка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо большое)))) Я сама не ожидала, что мне понравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой интересный вариант!!! А много времени ушло на создание?
    Иннуся, а ты только к мокрому валянию созрела или к сухому тоже?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташа! Времени - не так много, примерно 4 часа, но это при том условии ,что я валяла вообще в первый раз в жизни, и была после ночных гуляний)))))))))
    Я созрела ко всем валяниям))))))) Попробую и сухое в ближайшее время)))

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы