четверг, 14 июля 2011 г.

Дело было вечером, делать было нечего...

Началось все с того, что мой муж, забрав Эмилюшку, укатил в деревню - с ночевкой - аж на 2 дня. Ну, вот что может делать одинокая мама и жена в почти пустой квартире (хоть Фабрицио остался со мной)))))? Может пойти погулять или в кино сходить на какую-нибудь "женскую" комедию (на которую моего мужа не затащишь и под дулом пистолета), может просто посидеть в кофейне рядом с домом. Но нет. МЫ НЕ ИЩЕМ ЛЕГКИХ ПУТЕЙ ПОТОМУ, ЧТО ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
И пришла ко мне идея сшить для своей любимой, потрясающе красивой и нежной, как весенний цветочек, подруги Леночки (а по-совместительству моей кумы (я - крестная ее младшего сына Максимки)) СУМКУ. Она давно хотела такую маленькую, чтобы положить в нее только - цитирую - Ключи, кошелек и сотовый телефон, а потом взять коляску, Максимку и пойти с ним гулять. И вот, истинная,  на мой взгляд, лафа для рукодельницы: дома - никого, никто не просит: есть, пить, и прочее, прочее, прочее....В телевизоре любимый фильм, а перед тобой: американский хлопок, наш тверской лен, флизелин и все остальное.

Я думаю, что сумочка получилась очень нежная, как моя Леночка. Ну, и конечно же любимые мои нашивочки)))))
Внутри - карманчик для телефона.
Ремешок длинный, чтобы носить сумочку через плечо, как сейчас модно

6 комментариев:

  1. Очень нежная и воздушная сумочка! Замечательно получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. ДА, я тоже так считаю. Ткань американская - обалденная, и на ощупь такая же нежная

    ОтветитьУдалить
  3. Да ткань очень красивая,сумка классная!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая сумочка, я о такй мечтала)))), я ее и получила на свои день рождения)! Иннуся! спасибо тебе огромное, рукодельница ты моя))))!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Не за что!!!! Я рада, что понравилось))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная сумка, нравятся цветы безумно

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы