среда, 13 июля 2011 г.

Скрап-альбомчик для малыша - Задание намбер ван)))))))

И не подумайте, что я так долго ничего не писала, так как ничего не делала. Вовсе нет. Просто все, что я творила, предназначалось для девочек-рукодельниц с моего любимого сайта "Тильдомания". Вот наконец-то начинаю потихоньку показывать.Первое задание - скрап-альбомчик для малыша. Долгие и тяжело переносимые муки творчества вылились вот в это:
 Я очень надеюсь, что мой подарочек обладательнице понравился, так как делала для совсем незнакомого человека, что сложнее вдвойне.















4 комментария:

  1. Очень красивый альбомчик для малыша получился,я думаю и маме и малышу очень понравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Да давненько вы нас не радовали я думала что вы в отпуске.Альбом очень понравился весёлый такой мальчуковый получился.

    ОтветитьУдалить
  3. Да-да! Мама в восторге! Малыш пытается добраться, но пока не разрешаю! Инночка, спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Общее·количество·просмотров·страницы