пятница, 20 мая 2011 г.

И мужу, бывает, "счастливится"

Я замужем почти пять лет. Для кого-то это О-ГО-ГО, а кто-то скажет: "Эх, девочка, да ты еще и жизни не видела". Все равно, это достаточный срок, на мой взгляд, чтобы понять: Я люблю своего мужа.Несмотря на все наши его тараканы в голове, которые периодически "выползают" на свет в надежде как-то развлечь меня в спорах и словесных баталиях, начиная от вопроса, что сегодня одеть дочке в сад, кончая: нужно ли на моих грядках в деревне в этом году посадить шпинат. Мужу тоже иногда счастливится получить от меня что-нибудь такое-этакое (я не говорю о вязаных носках и шапочке зимой для походов на охоту). Я говорю про ТАКОЕ-ЭТАКОЕ. Вот оно, послание из 50-х годов прошлого века + мой скраповый  креатив настоящего. Открытка - мужу - не по случаю - просто так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы